481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 29 октября 2015

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Тихвинская Наталия

Дата рождения: 21 декабря 1972 (51 год)

Пол: Женский

Город проживания: Мытищи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
1996-2001
Московский университет потребительской кооперации, Мытищи
«Учет и аудит»,
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

Владение иностранными языками

Английский - начальный уровень

Опыт работы

Июль 2015 — по настоящее время
4 месяца
ООО "Лангур"
Московская область
Территориальный менеджер по продажам
Прием звонков и заказов от покупателей. Консультирование клиентов.
Выписка первичных документов (счет, товарная накладная, счет-фактура, доверенность).
Формирование пакета документов для клиента.
Работа с дебиторской задолженностью.
Формирование отчетов в программе 1С и выгрузка в Exell.
Взаимодействие с водителями.
Ввод данных о новых клиентах.
Работа с номенклатурой.
Заключение договоров.
Работа в программе 1С УПП 7, Word,Exell,Outlook.
Август 2010 — сентябрь 2013
3 года 2 месяца
ООО "ТрансКредитЛизинг»
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер
- Оформление первичной документации;
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг;
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- Проведение актов сверок с контрагентами, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Работа с договорами;
- Учет ОС и ТМЦ;
- Авансовые отчеты по командировочным и хозяйственным расходам;
- Учет ГСМ;
- Составление отчетов по вверенным участкам;
- Оформление инвентаризации имущества;
- Лизинговые операции;
- Выставление актов, счетов-фактур;
- Подготовка документов по встречным налоговым проверкам, выполнение поручений гл.бухгалтера.
Июнь 2008 — февраль 2009
9 месяцев
КБ "Специнвестбанк" (ООО)
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий бухгалтер
- Расчет з/платы сотрудников;
- Расчет ЕСН, НДФЛ;
- Составление отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС, взносам в Пенсионный фонд РФ (в т.ч. персонифицированный);
- Сдача отчетности в фонды, в т.ч. в электронном виде, проведение сверок;
- Ведение первичной документации;
- Участие в составлении технических заданий на разработку, доработку действующих в Компании компьютерных программ в части, касающейся бухгалтерского и налогового учета в части учета заработной платы .
Декабрь 2007 — июнь 2008
7 месяцев
ЗАО "МЭМ"
Московская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия;
- Расчет з/платы сотрудников (отпуска, больничные, декретные);
- Подготовка и сдача отчетности в фонды, статистическая отчетность;
- Подготовка документации предприятия для аудиторской и налоговой проверки;
- Контроль за правильностью отражения первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, комплекта подтверждающих документов), проверка правильности оформления первичных документов;
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности , сверка с контрагентами;
- Обеспечение исполнения решений руководства, своевременное информирование его о текущем ходе работы.
Март 2004 — декабрь 2007
3 года 10 месяцев
ООО "Стройсервис-Спектр"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер-кассир
- Расчета оплаты труда сотрудников;
- Начисление и уплата налогов с ФОТ;
- Составление и сдача отчетности по ЕСН, страховым взносам, НДФЛ во внебюджетные фонды, статистической отчетности;
- Ведение первичной документации, разноска банковских выписок.
- Ведение реестров и архивов полученных и выданных документов.
- Ведение кассовых операций счета.
Декабрь 1994 — март 2004
9 лет 4 месяца
Государственная налоговая инспекция по г. Мытищи
Мытищи
Ст. госналогинспектор
- Отдел проверок подоходного налога;
- Отдел налогообложения физических лиц.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь Windows ПК: 1С 7.7, 8.1, 8.2, MS Office (World, Excel), Гарант, Консультант+, оргтехника, Outlook.

Дополнительные сведения

Умению работать в сложных стрессовых ситуациях, находить общий язык с разными типами людей. Способна анализировать и интерпретировать информацию, находить выход из самых сложных ситуаций.