481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 28 апреля 2016

по договоренности

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Альбина Халимовна

Дата рождения: 01 декабря 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Мытищи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. Инженер. Год окончания 2011г. Очная форма обучения.

Владение иностранными языками

Русский,Английский(базовые знания)

Опыт работы

Октябрь 2014 — Март 2016
1 год 6 месяцев
КБ Мираф-Банк,АО

Финансовый сектор...

Ведущий специалист по работе с клиентами
- Индивидуальное обслуживание/консультирование клиентов по всему спектру банковских, страховых продуктов и услуг;
- Продажи банковских продуктов и услуг: депозиты, страховые продукты, зарплатные проекты;
- Консультирование клиентов по открытию и закрытию счетов юридических лиц, подготовка и оформление документов;

Достижения:
- Привлечены новые клиенты банка;
- Существующие клиенты информированы обо всех новых услугах и продуктах банка


Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
КБ Мираф-Банк, ЗАО

Финансовый сектор..

Офис-менеджер
- Административная поддержка руководителя;

- Организация встреч руководителя ( организация пропусков, встреча/проводы гостей, приветственные чай/кофе);
- Организация деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц);
- Коммуникация с партнерами банка;
- Организация приездов партнеров;

- Выполнение личных поручений;
- Деловая переписка;
- Ведение документооборота;
- Административно - хозяйственная деятельность (заказ воды, канцелярии, поддержание порядка в офисе);
- Прием посетителей;
- Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Составление авансовых отчетов;
- Работа с курьерской службой.

Достижения:
- Оперативное выполнение поручений руководителя;
- Организация системы ведения документооборота.


Сентябрь 2009 — Июнь 2013
3 года 10 месяцев
Ночной клуб

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг.

Менеджер клуба (управление персоналом)
? Встреча гостей и контроль работы персонала;
? Решение вопросов по работе всего заведения;
? Управление персоналом клуба;
? Участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба;
? Контроль соблюдения стандартов компании, качества работы и обслуживания клиентов;
? Ведение клиентской базы;
? Принятия мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
? Контроль чистоты и порядка в клубе;
? Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.


Достижения:
? Обеспечение четкой и качественной работы персонала;
? Высокие оценки таинственного покупателя.

Профессиональные навыки и знания

Пользователь ПК MS Office Работа в команде Деловое общение Клиентоориентированность Навыки переговоров знание банковских продуктов Консультирование клиентов Грамотная речь Организаторские навыки

Дополнительные сведения

Обо мне:
Честная,ответственная, стрессоустойчивая, организованная, доброжелательная, тактичная, аккуратная, пунктуальная;
Быстро ориентируюсь в ситуации, нахожу решения нестандартных задач в рамках своей компетенции, умею работать в команде; Правильно расставляю приоритеты и имею навыки тайм-менеджмента, имеется водительское удостоверение.