481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 17 февраля 2018

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Рыльцова Ольга Александровна

Дата рождения: 16 апреля 1974 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Мытищи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
1991-1997 г.г. Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности
Специальность «Инженер-технолог»

Дополнительное образование

2008 г. ООО «Научно-техническое инновационное объединение»
Курс «Бухгалтер современного предприятия. 1С: Предприятие 7.7»
2013 г. Федеральное агентство специального строительства
Квалификационный аттестат на осуществление финансово-экономической деятельности.

Владение иностранными языками

Не владею

Опыт работы

09.2013 — 08.2017
ФГУП «ГВСУ № 2» (до 08.08.2017 г. - ФГУП «ГУИР № 2 при Спецстрое России» (г. Москва)
Должность: начальник отдела налоговой отчетности
— Ведение и анализ бухгалтерского и налогового учета по расчетам с поставщиками и покупателями в полном объеме, ежеквартальное составление актов сверки, проведение взаимозачетов, анализ возникновения дебиторской задолженности, принятие мер для её снижения. Согласование договоров поставщиками и покупателями.
— Ведение и анализ бухгалтерского учета по счетам 01, 02, 10, 20, 26, 73, 76, 90, 91, 97.
— Формирование книги покупок и продаж.
— Систематизация первичных учетных документов для передачи в архив.
— Сбор и подготовка информации по обособленным подразделениям (в количестве 10 шт.) для составления консолидированной отчетности предприятия;
— Замещение на участках расчета с персоналом по оплате труда, учету ОС и ТМЦ.
— Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок.
— Подготовка различных отчетов, справок и ответов на запросы вышестоящей организации (Спецстрой России).
— Составление и сдача статистической отчетности (форма П-1, П-3, 3-информ и т.д.)
— Участие в проведении инвентаризации имущества предприятия.

04.2008 — 07.2013 г.
ОАО «Воентелеком» (г. Москва)
Должность: ведущий бухгалтер
— Прием, отражение и оформление первичной документации (акты выполненных работ, услуг, счет-фактуры) в программе 1С: Предприятие 8.2;
— Ведение бухгалтерского учета по счетам 20, 26, 60, 73, 76, 91, 97.
— Формирование книги покупок, контроль счета 19.
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Составление актов сверки.
— Систематизация первичных учетных документов для передачи в архив.
— Формирование различных отчетов в базе.

02.2008 — 04.2008 г.
ОАО «Дизель-Арсенал-Авто» (г. Ярославль)
Должность: менеджер (фактически помощник главного бухгалтера)
— Прием, отражение и оформление первичной документации (акты выполненных работ, услуг, ТОРГ-12, счет-фактуры) в программе 1С: Предприятие 7.7.
— Составление актов сверки.
— Формирование книг покупок, продаж.
— Общение с покупателями и поставщиками по всем вопросам.
— Оформление выписок по счетам, формирование и отправка через «Банк-Клиент» платежных поручений.
— Систематизация первичных учетных документов для передачи в архив.
— Формирование различных отчетов в базе.

04.2007 — 11.2007 г.
ООО «Рекомерс» (г. Ярославль)
Должность: оператор-бухгалтер
— Прием, отражение и оформление первичной документации (акты выполненных работ, услуг, ТОРГ-12, счет-фактуры) в программе 1С: Предприятие 7.7.

10.2006 — 02.2007 г.
ООО «Вита-5» (г. Ярославль)
Должность: бухгалтер-операционист
— Прием, отражение и оформление первичной документации (акты выполненных работ, услуг, ТОРГ-12, счет-фактуры) в программе 1С: Предприятие 7.7.

04.2005 — 10.2005 г.
ООО «Техно Хаус» (г. Санкт-Петербург)
Должность: продавец
—Продавец бытовой техники.

02.2002 — 01.2005 г.
СП ЗАО «Transrail» (г. Ташкент)
Должность: менеджер
—Расчет ж/д тарифов.
— Прием, отражение и оформление первичной документации (акты выполненных работ, услуг, ТОРГ-12, счет-фактуры) в программе 1С: Предприятие 7.7.

Профессиональные навыки и знания

Знание бухгалтерского учета;
Опыт работы с большим объемом документов;
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, 1С: Предприятие 8.2 УПП, 8.3 УСО, 1С: Свод отчетов, 1С: Документооборот, Консультант + и др.

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, тактичность, внимательность;
Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей;
Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке;