481 366

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 946

КОМПАНИИ

Размещено 16 октября 2013

от 34 300 рублей

Ассистент менеджера/секретарь

ФИО: Макарова Татьяна Борисовна

Дата рождения: 08 июля 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее экономическое
1993-1997 Государственная академия сферы быта и услуг, г.Москва. Инженер-экономист по специальности:"Экономика и управление в бытовом и жилищно- коммунальном обслуживании, городском хозяйстве"
н/высшее техническое
1990-1993 Московская государственная академия печати, г.Москва, факультет "Полиграфическое оборудование"

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

05.2009 -08.2009 ЗАО "АУКиЗ"
/Туристическая компания по реализации санаторно-курортных услуг/
Помощник менеджера
Выписка счетов, оформление путевок, подготовка документации для участия в конкурсе, курьерские обязанности.
09.2008-01.2009 ГК "Стройтэкс"
/Компания по строительству элитного жилья/ Экономист
Работа с программой Инфо-Предприятие, проверка банковских выписок с данными оборотной ведомости, хоз.операции, проверка платежных поручений, контроль за балансом счетов мобил.телефонов руководства и своевременное их пополнение.
12.2007-09.2008 ГК "Стройтэкс"
/Компания по строительству элитного жилья/
Секретарь приемной
Встреча, прием и учет посетителей, оформление пропусков, контроль за порядком в переговорных комнатах, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, чай-кофе для посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, заказ воды, подписка на газеты и журналов, выполнение мелких поручений руководителей.
01.2006-10.2007 ООО"Командор-СТАР"
/Производственная фирма по изготовлению шкафов-купе/
Офис-менеджер
Встреча посетителей, работа с мини АТС: прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, сбор статистических данных по офисам Компании (6 офисов), прием и отправка факсимильных сообщений, составление табеля и ведение учета рабочего времени, работа с внутрифирменными документами, принятие и размещение заказов, ведение архива,
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники и т.д.), ведение первичной кадровой документации.

Профессиональные навыки и знания

Работа с мини-АТС, оргтехникой,
ПК - MS Office( Word, Excel), Инфо-Предприятие, Клиент-Банк

Дополнительные сведения

Пунктуальная, ответственная, легкообучаемая.
Без вредных привычек.
Имею пятилетнего сына (и бабушку для присмотра за ребёнком).

Комментарий к резюме

Ищу работу в стабильной компании