481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 958

КОМПАНИИ

Размещено 14 декабря 2009

от 61 700 рублей

Директор/Управляющий

ФИО: Олег Александрович

Дата рождения: 01 августа 1977 (46 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Среднее техническое

Опыт работы

Директор по производству и операциям ЗАО «КофеМакс»
сентябрь 2006г. – ноябрь 2009г.
•Анализ себестоимости всей компании (3-х столовых, 2-х ресторанов и кофейни.)
•Управление отделом закупки (менеджер-оператор склада, водитель, координатор-технолог, экономист, старший кассир, техник).
•Контроль цен, и качества товара.
•Работа с поставщиками, заключение договоров.
• Контроль комбината питания (отчетность, качество).
•Заказ и расчет расходных средств на все подразделение с расчетом 2% от выручки.
•Закрытие месяца в программах (1С,Store-House)
•Контроль за ведением бухгалтерской документации (приход, расход, перемещение)
•Закрытие марочных отчетов.

Управляющий DJ-бар «ПАНЧО» (Украина)
август 2005г. сентябрь2006г.
•Контроль всех подразделений
•Работа над увеличением продаж, проведение различных акции
•Контроль себестоимости напитков, блюд.
•Набор и обучение нового персонала
•Оптимизация закупки с ориентаций на продажи
•Составление меню и винной карты с обновлением,
•Мотивация персонала на увеличение среднего чека.
•Контроль сертификации.

Бармен Интернет-клуб «ФЛЕГМАТИЧНАЯ СОБАКА»
19.10.2003-30.06.2005

Бар-менеджер Клуб-ресторан «КОКОН»
05.10.2002-28.06.2003

Бармен Клуб-ресторан «16 ТОНН»
19.10.2001-30.08.2002

Бармен Боулинг-клуб «АСТЕРОИД»
02.11.1999-30.09.2001

Бармен Кафе «Донна Кларе»
15.07.1998-01.09.1999

Бармен-официант «ЛЮКС-БАР»
15.05.1998-07.07.1998

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы по открытию и запуску нового заведения с начальной стадии. (Ресторана, бара, столовой)
Профессиональные знания аспектов работы всех подразделений ресторана, столовой.
Профессиональное знание оборудования необходимого в ресторан, столовую.
Отличное знание московского рынка продуктов.
Умение договариваться с поставщиками на выгодных условиях.
Умение четко вести необходимые документы (внутренняя отчетность, бухгалтерская отчетность)
Организация работы с персоналом , умение создать команду и поддерживать трудовую дисциплину коллектива.
Знание калькуляционных и технологических карт, и их составление.
Умение оптимизировать меню ресторана, столовой с точки зрения экономической целесообразности, и покупательной способности.
Прием и проведения банкетов.
Порядочный стиль работы, требовательность к себе.

Дополнительные сведения

Знание компьютера:Уверенный пользователь, кассовые системы (R-Kipper, Астор), складские программы (1С, Store-House).