Опыт работы |
Ноябрь 2003 – сентябрь 2010 г.г.
Коммерческий банк «РОСЭНЕРГОБАНК» (ЗАО)
Начальник административно-хозяйственного управления.
- обеспечение жизнедеятельности организации (200 чел.);
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
- контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.);
- обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения головного и дополнительных офисов;
- закупка мебели, инструмента, оборудования, канц.товаров, хоз.товаров и т.д.;
- формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, подготовка отчетности;
- взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.;
- организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования;
- поиск нового офиса для компании, заключение договора аренды;
- создание кассовых узлов и подготовка к открытию дополнительных офисов, оборудование их всем необходимым для нормального функционирования;
- поиск поставщиков, проведение тендеров, выбор подрядчиков;
- контроль работы подрядных организаций;
- организация и контроль работы отдела (технический персонал, электрики);
- руководство вспомогательным персоналом (водители, курьеры, уборщицы).
Ноябрь 1999 – октябрь 2003
Общества с ограниченной ответственностью.
Генеральный директор
- обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения офиса;
- заключение договора аренды;
- взаимодействие с арендодателями;
- проведение тендеров, выбор подрядчиков;
- контроль работы подрядных организаций;
- руководство вспомогательным персоналом (водители, курьеры, уборщицы).
Июль 1980 – ноябрь 1999
Служба в Вооружённых силах.
Подполковник запаса.
|
Профессиональные навыки и знания |
Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.
Создание сплочённого, способного выполнить поставленные задачи, коллектива.
Оперативное управление подразделением: организация работы, координация, контроль выполнения планов работ.
Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
Ведение финансово-отчетной документации.
Ведение переговоров, заключение договоров.
Контроль работы хозяйственного персонала.
Знание ПК — Word, Exel.
|
Дополнительные сведения |
Личные качества:
Работоспособность, исполнительность, настойчивость в выполнении поставленных задач, коммуникабельность.
Водительские права категории «В». Опыт вождения 32 года.
Не курю.
|