232 771

ВАКАНСИИ

197 505

РЕЗЮМЕ

215 969

КОМПАНИИ

Размещено 19 декабря 2010

от 70 800 рублей

Начальник отдела кадров

ФИО: Баринова Любовь

Дата рождения: 20 октября 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее

Опыт работы

С сентября 2010г. по настоящее время, ООО "Компания Файлер", начальник отдела кадров.
Штат в кол-ве 60 чел., 2 юридических лица;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- разработка регламентирующих кадровых документов;
- консультирование работодателей и работников по вопросам их трудовых прав;
- мониторинг рынка труда, анализ резюме;
- подбор персонала;
- оформление полисов ОМС (в т.ч. добровольное медицинское страхование);
- взаимодействие и сдача отчетности в ПФР и МГФОМС и ФСС;
- размещение объявлений о вакансиях в СМИ;
- подготовка и проведение аттестации.

С января 2007г. по сентябрь 2010г., ООО"Санэпидсервис в ЮВАО"(Холдинг), начальник отдела кадров.
Штат холдинга 130 чел., 18 юридических лиц, в подчинении 3 человека.
- руководство отделом кадров, контроль правильности ведения кадрового делопроизводства: прием, кадровое перемещение, увольнение, ведение личных дел, карточек Т2, ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, трудовых книжек, оформление б/л, отпусков, командировок и др.;
- контроль правильности оформления полисов ОМС;
- контроль формирования отчетности в ПФР, МГФОМС, ФСС;
- контроль трудовой дисциплины в подразделениях;
- составление трудовых договоров, соглашений, контрактов, гражданско-правовых договоров и договоров о полной материальной ответственности;
- разработка регламентирующих кадровых документов (штатное расписание, должностные инструкции, положение о премировании, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положения о подразделениях предприятия и т.д.);
- консультирование работодателей и работников по вопросам их трудовых прав;
- оформление отчетности для предоставления руководству холдинга;
- работа с гражданами СНГ (оформление на работу);
- взаимодействие с ПФР и МГФОМС;
- мониторинг рынка труда, анализ заработных плат с целью выработки концепции подбора персонала;
- обучение с «0» новых сотрудников и аудит их работы;
- подбор персонала всех уровней;
- опыт разрешения конфликтных ситуаций;
- опыт прохождения проверок.

Профессиональные навыки и знания

Знание трудового законодательства.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия: 7.7, Камин, Консультант Плюс.

Дополнительные сведения

Коммуникабельна, ответственна, инициативна, целеустремленна, дипломатична, легко обучаема, стрессоустойчива, стремление к профессиональному росту, не курю.