Опыт работы |
10.2007 - 01.2011 , OOO «АКТИВ+»
Должность: руководитель административной службы
- руководство административной службой (секретари, водители, курьеры, уборщицы, техники)
- организация системы документооборота
- организация рабочих мест для новых сотрудников
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса, оптимизация расходов
- взаимодействие с арендодателями, заключение и ведение договоров
- слежение за технически исправным состоянием систем освещения, отопления, водоснабжения, пожарной и охранной сигнализации, работа с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, обеспечение ремонта помещений
- решение всех вопросов, связанных с транспортным обеспечением офиса, в том числе с корпоративным транспортом(снятие с учета, постановка на учет, техосмотр, топливные карты, ТО, страховые случаи, расчет путевых листов)
- решение всех вопросов, связанных с покупкой и тех.обслуживанием систем вентиляции и кондиционирования офиса
- планирование и согласование бюджета административной службы, контроль за его исполнением
- организация питания сотрудников и корпоративных мероприятий
- визовая поддержка и организация командировок сотрудников и первых лиц компании
- организация переезда офиса
Своим достижением считаю понижение арендной ставки в результате переговоров с арендодателями.
05.2005 - 09.2007 , бюро путешествий "Авантикс"
Должность: офис-менеджер
- руководство секретариатом, курьерской службой, водителями, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и контроль телефонии компании, выполнение поручений генерального директора. |
Профессиональные навыки и знания |
Высокая работоспособность, умение принимать быстрые и конструктивные решения, стрессоустойчивость, контактность, ответственность, огромное желание работать в команде
Компьютерные навыки и знания: уверенный пользователь пакетом Microsoft Office, Internet |