481 353

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 12 августа 2011

от 38 300 рублей

Администратор,офис-менеджер

ФИО: Прокофьева Юлия Александровна

Дата рождения: 01 февраля 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

На территории работодателя.

Образование

Высшее-специалист: Учебное заведение: Московская финансово-промышленная академия, г. Москва
Дата окончания: Декабрь 2009 года
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
Форма обучения: Заочная

Бакалавр:Учебное заведение: Стахановский промышленно-экономический техникум, г. Брянка
Дата окончания: Июль 2004 года
Факультет: Права
Специальность: Младший специалист-юрист
Форма обучения: Дневная/Очная

Владение иностранными языками

Английский-базовый
Украинский-свободно

Опыт работы

2007 - 2011 — помощник генерального директора, Москва, ООО Неболит

Выполнение различной степени сложности заданий. Оформление оптовых продаж: ведение сделки от начала до конца.Ведение переговоров по телефону и на личных встречах.Заключение договоров.Выписка счетов,контроль за их оплатой.Выписка пакета документов (с/ф,накладные).Контроль за отгрузкой.Сверка ежеквартально.Поездки в краткосрочные командировки.
Работа с интернет магазином.Оформление заказов.Работа с кассой Mercury-180K.Работа с банковскими выписками.
Работа в программах: 1С(7 версия,торговля и склад), MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Outlook Express.

2006 - 2007 — Менеджер по продажам, Москва, ООО ДДТ

Ведение сделки от начала до конца.Ведение переговоров по телефону и на личных встречах.Заключение договоров.Выписка счетов,контроль за их оплатой.Выписка пакета документов (с/ф,накладные).Контроль за отгрузкой.Сверка ежеквартально.Поездки в краткосрочные командировки.Участие в выставках (Охота и рыболовство на Руси).
Работа в программах: 1С, MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Outlook Express.

2005 - 2006 — офис-менеджер, Москва, ООО ДДТ

Руководство и организация работы Секретариата.Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Outlook,Excel,Word,ICQ,Internet;программа 1С),знание программы AWA,снабжение офиса всем необходимым (продукты, канцтовары,мебель, вода); организация работы курьеров (в подчинении два курьера); организация работы секретаря (в подчинении один секретарь);заказ билетов; бронирование гостиниц; организация корпоративных вечеринок; выполнение,различной степени сложности,поручений руководства; отгрузка товара по счетам;оформление и снабжение всем необходимым новые офисы;размещение вакансий в Интернете и в прессе;проведение собеседований.Оформление договоров (присвоение регистрационного номера с занесением в журнал), разрешение юридических вопросов компании в сотрудничестве с Юридическим бюро (проверка договоров; составление претензий; рабочих записок и т.д.); подготовка пакета документов на проверку новых компаний в службу безопасности; получение и подготовка отчетов по выпискам ЕГРП и ЕГРЮЛ для руководителя; оформление внутренней документации для сотрудников (заявки; пропуска) ежемесячно; поиск новых помещений для открытия представительств;регистрация входящей и и сходящей документации.

2005 - 2005 — Секретарь, Москва, ООО ДДТ

Прием и распределение звонков с помощью мини-АТС; прием и отправка факсов; встреча гостей; чай/кофе для гостей; уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Outlook,Excel,Word,ICQ,Internet); знание оргтехники.

Профессиональные навыки и знания

Ведение сделки от начала до конца.Ведение переговоров по телефону и на личных встречах.Заключение договоров.Выписка счетов,контроль за их оплатой.Выписка пакета документов (с/ф,накладные).Контроль за отгрузкой.Сверка ежеквартально.Поездки в краткосрочные командировки.Участие в выставках.
Работа в программах: 1С, MS Windows, MS Office, Internet Explorer, Outlook Express.

Комментарий к резюме

Звонить с 10-00 до 22-00.