481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 16 сентября 2011

от 44 900 рублей

Начальник АХО

ФИО: Остроухов Олег

Дата рождения: 08 июня 1989 (35 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

среднее специальное
2005-2008 год. Профессиональное училище №63
Специальность Оператор ЭВМ

Владение иностранными языками

Английский базовые знания

Опыт работы

март 2011 — по настоящее время (6 месяцев)

Должность:
Заместитель генерального директора по АХЧ

Компания:
ООО Экспресс-Бухгалтер

Обязанности:
-Выполнение поручений руководителя.
-Прием граждан.
- Управление персоналом.
- Взаимодействие со СМИ.
-Организация командировок.
- Планирование, заказ (закупка) мебели, канц. товаров, воды и продовольствия.
- Организации работы по жизнеобеспечению офиса.
- Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров).
- Ведение документооборота.
- Ведение переговоров.
- Заказ рекламных материалов.


Период работы:
январь 2009 — март 2011 (2 года 3 месяца)

Должность:
Начальник АХО

Компания:
ЗАО Управляющая Холдинговая Компания "Королевский трубный завод"

Обязанности:
- Оперативное решение организационных вопросов (задач руководства).
- Оформление первичных бухгалтерских документов.
- Планирование, заказ (закупка) мебели, канц. товаров, воды и продовольствия.
- Закупка и прием ГСМ.
- Работа с поставщиками (поиск и подбор новых поставщиков).
- Прием и отпуск товарно-материальных ценностей.
- Организации работы по жизнеобеспечению офиса.
- Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров).
- Планирование и организация ремонта помещений офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам.
- Подготовка новых рабочих мест.
-Координация работы уборщиц, курьера, персональных водителей.
- Ведение табеля и расчет з/п сотрудников административно-хозяйственного отдела.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Мониторинг рынка товаров и услуг, анализ работы предоставляемых товаров и услуг.
- Контроль и организация мобильной связи для сотрудников Компании.
- Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондициониро-вание, водопровод, освещение, и т.д.)
- Организация спортивного досуга работников компании.

Профессиональные навыки и знания

-Уверенный пользователь MS Office‚ Internet‚ Outlooks- Express.
-Наличие водительских прав категории: «В».
-Планирование и контроль работы сотрудников.
-Внедрение системы мотивации и штрафов сотрудников.
-Поддержание складских‚ офисных помещений‚ а так же всех коммуникаций в рабочем и исправном состоянии.
-Проведение инвентаризаций на складах.
-Учёт рабочего времени‚ начисление заработной платы.
-Планирование бюджета подразделения.
-Грамотный и качественный мониторинг цен и условий поставок‚ наиболее благоприятных для компании.

Дополнительные сведения

Не имею вредных привычек, энергичен, настойчив в выполнении цели, ответственен, быстро обучаем.