481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 04 января 2015

от 90 200 рублей

директор

ФИО: Епифанова Ирина Александровна

Дата рождения: 09 июля 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Мытищи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

неполное высшее. Учусь по субботам, в МСИ им. Державна, на 6 курсе. Год окончания 2013. Финансы и кредит. Экономист

Владение иностранными языками

английский, базовый

Опыт работы

01.2009 - 11.2009, 10 месяцев

Заведующая магазина (Квалифицированный специалист)
ООО К-Ассоль

Должностные обязанности:
Заказ товара, прием товара, оприходование товара в базе, формирование пакета документов для бухгалтерии, подача рекламаций, списание и утилизация некондиционного товара.
- приход товара;
- расход товара;
- ценообразование;
- контроль остатков на складах;
- списание/оприходование товара, возвраты на склад;
- инвентаризация;
- работа с первичной документацией;
- работа с наличными денежными средствами (прием денег от торговых представителей (покупателей), своевременное разнесение в базе, работа с ККМ (Самсунг, ЭКР), выдача ПКО и чеков ККМ, выдача денежных бонусов клиентам под отчет через торгового представителя, денежных средств работникам офиса на необходимые нужды, ведение реестра РКО по операциям, выплата зарплаты и аванса сотрудникам офиса по ведомости);
- работа с торговыми представителями (прием заявок, выдача доверенностей, формирование отчетов по дебиторской задолженности, прайсов, распечатка накладных для клиентов);
- формирование авансовых отчетов;
- контроль за дебиторской задолженностью, доверенностями, сверка с клиентами;
- работа с крупными торговыми сетями города (назначение цен, ввод/вывод товара (матрицы), информирование об изменении цен (письма/эл.почта/тел.звонок);
- работа с мерчендайзерами;
- ввод в базу новых контрагентов и нового товара;
- работа с сертификатами;
- формирование различных отчетов для руководителя;
- замещение менеджера по закупкам во время отсутствия.

09.2001 - 08.2008, 6 лет и 11 месяцев

Подавец-кассир (Квалифицированный специалист)
ООО К-Ассоль

Продажи
Приемка и выкладка товара. Составление заказов на поставки, повышение ежедневной выручки. В книге жалоб масса положительных отзывов, касаемо лично моей работы в отделах. Работала в бакалейном, колбасном, кондитерском, молочном, овощном, рыбном отделах.

Профессиональные навыки и знания

Отличное знание программы 1С Торговля и Склад, G.O.L.D., SET RETAIL, Word, Excel, Internet, офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, ККМ). Имею небольшой опыт работы в программах Navisions Finansions, Асcess, Парус, ПФР, НДФЛ-2 (при желании могу вспомнить и подучиться).Самостоятельное изучение программы 1С Предприятие, Торговля и склад.
Внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, работа с большим ассортиментом товара (более 1500 наименований) и объемом информации, хорошая скорость печати, желание работать и развиваться вместе с компанией. Быстро обучаюсь и легко усваиваю всё новое.

Дополнительные сведения

Должностные обязанности и достижения при работе продавцом-кассиром
Прием товара по соответствующим документам, выкладка. Обслуживание
покупателей: выявление спроса, ознакомление с имеющимся товаром.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных
средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их
сохранность. Работа на ККМ. Ведение кассовой книги. Участие в проведении
инвентаризации. Несение материальной ответственности.