Опыт работы |
2009-2012: "AHMET" (ОАО)
Должность: Директор московского филиала Функции и выполняемые обязанности:
Представительство компании на этапе организации финансирования Международного Логистического цетра. Взаимодействие с региональными специалистами, создание проекта, бизнес-плана, подготовка
проекта к финансированию.
Достижения:
Проект прошел экспертизу.
Вынесено положительное решение на всех уровнях о создании и финансировании Международной Транс-Азиатской Логистической компании.
2007-2009 г.г.: Оздоровительный Медицинский Комплекс "ИМПЛИСОР"
Должность: Заместитель ген. директора Функции и выполняемые обязанности:
Осуществление развития и внедрения новых медицинских технологий, нового оборудования, новых материалов и лекарственных препаратов, и новых организационных форм оказания медицинской помощи населению, а также реабилитация больных с различными заболеваниями Организация новых современных форм медицинской помощи населению.
Достижения:
Создана клиника-стационар, на базе больницы Российской Академии Наук, г. Троицк (в 15 км от МКАД по Калужскому шоссе). Клиника оснащена современной лабораторией, новейшим оборудованием, материалами, позволяющими производить операции с применением клеточных технологий современной медицины.
2002-2007 г.г.: ОАО "Международная Трастовая Корпорация по инвестициям и гарантиям" при Правительстве Москвы.
Должность: Президент
Функции и выполняемые обязанности:
Поиск и создание альтернативных источников финансирования малого и среднего бизнеса под руководством Департамента поддержки и развития малого предпринимательства при Правительстве Москвы. Организация и составление бизнес-проектов, экспертиза и помощь в финансировании. Отчетность в соответствии с законодательством РФ.
Достижения:
Создана КОНЦЕПЦИЯ системы без залогового финансирования малого и среднего бизнеса. Вышло Постановление Правительства Москвы о создании венчурного фонда. |
Профессиональные навыки и знания |
- Умение выстраивать приоритеты, выделить главное.
- Умение ставить масштабные задачи, делить их на составные, организовывать и добиваться их выполнения.
- Умение увлечь людей, повести их за собой, нацелить на результат.
- Определение и расчет затрат (расходов, издержек), постоянных и переменных, плановых и фактических, оптимизации затрат по статьям и структуре (себестоимость товара/изделия, плановая и фактическая, полная и промежуточная и т.д.);
- расчет точки убыточности/доходности;
- нормирование труда и ресурсов, контроль исполнения установленных нормативов, оценка труда по количеству, качеству, интенсивности/загруженности и сложности работ, выявление резервов, повышение производительности труда;
- построение системы управленческого учета и отчетности, расчета ключевых показателей эффективности;
- оптимизация налогообложения;
- ПК: MS Office, Project Expert, 1С. |