481 304

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 15 апреля 2013

от 39 800 рублей

менеджер по закупкам

ФИО: Шеина Мария Михайловна

Дата рождения: 23 марта 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Мытищи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

РГУТиС, г. Мытищи. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Экспертиза качества сертификация услуг и работ. Форма обучения: Дневная/Очная.

Дополнительное образование

2012г.-1.5 мес.- Бухгалтер. Центр профессиональной адаптации Новая Специальность, г. Москва
2005, 3 мес.- Секретарь. "Бизнес-колледж +", диплом, г. Москва

Владение иностранными языками

английский-курсы ( разговорный, кроме технического)
немецкий (непрофессиональный разговорный)

Опыт работы

ООО "КГ Эталон" июнь-2011 по март 2013г.
1. Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства

2. Работа с первичными документами бухгалтерского учета движение денежных средств.

3. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.

4, Осуществляла контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых отчетов.

5. Производила расчеты платежей по договорам аренды, контролирует правильность и своевременность платежей

6. Обеспечивал сохранность документов бухгалтерского учета.

7. Оформляла документы бухгалтерского учета для передачи в архив.

8. Соблюдала трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Дополнительные обязанности:

управление бэк-офисом (менеджеры по продажам)
подбор персонала;
обязанности кадрового работника (принятие на работу: оформление договоров, ведение журнала ознакомления с должностной инструкцией, заполнение трудовой книжки и т.д.)
Оператор ПК октябрь 2008, май 2011г.
ООО "Русскарт "
1. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.

2. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.

3. Перед отпуском товара со склада проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.

4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.

5. Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящихся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.

6. Ведение документации (в т.ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.

7. Знание всей продукции предприятия.

ГК "Росспейс" Секретарь июнь 2007, май 2008г.
1. Сервисные: прием, распределение звонков (фиксирование входящая/исходящая документация (реестр документов)
прием/отправка факсов
копирование документов
почта (распределение инф. потока с общего адреса)

2. Хозяйственные: поддержание порядка на ресепшн

3. Административные: курирование работы курьера (транспортный лист, прием локальных претензий к работе со стороны сотрудников офиса, доведение до менеджера по персоналу)

4. Информационные: доведение внутренних локальных распоряжений руководства до всех работников офиса и до конкретного сотрудника (подпись) (делегирование от менеджера по персоналу)

5. Вспомогательные: рутинные функции - составление списков сотрудников, подборка материалов, тотальный обзвон адресатов. Помощь менеджерам.

Профессиональные навыки и знания

знание первичной бухгалтерии, навыки руководства офис-менеджером.

Дополнительные сведения

много читаю (разнообразная литература), люблю придумывать и шить новогодние костюмы