481 294

ВАКАНСИИ

197 584

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 13 сентября 2013

по договоренности

специалист по документообороту

ФИО: Зинина

Дата рождения: 28 марта 1974 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Мытищи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2008-2012г. «Московский финансовый - юридический университет МФЮА»
По направлению менеджер «менеджмент организаций».
По специальности менеджмент торговых предприятий. (дипломная работа - «Электронный документооборот на предприятии»)

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

17.09.2007г По настоящее время принята в отдел проработки контрактов Управления по заказам и поставкам Ульяновский Механический завод «ОАО УМЗ» представительство г. Москва, должность делопроизводителем-секретарём ( делопроизводство, документооборот, работы с первичной документацией), в 2010 году переведена на должность экономиста в отдел проработки контрактов договорного отдела Управления по заказам и поставкам.

Профессиональные навыки и знания

Ведение делопроизводства и полного документа оборота, рассмотрение и курирование договоров до заказчика. Организация и проведение телефонных переговоров . Выполнение и составления писем, запросов и других документов. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, конфидициальности и передачи в архив. Контроль ведения документов дня, организация работы отдела и контроль ведения поставленных задач, заключение договоров, порядок разработки нормативных документов материальных, методы экономического и финансового анализа и учёта показателей деятельности предприятия и его подразделений. Контроль текущих платежей по заключённым контрактам.
Опыт работы от года администраторской работы на должностях делопроизводителя.
Опыт работы с договорами:
Своевременная подготовка договоров с клиентами, контроль подписания договоров, организация документооборота с контрагентами;
Согласование проектов договоров с различными подразделениями в компании (юридическая служба, бухгалтерия и т.д.); Оформление и подготовка документов (договоров и приложений) к подписанию;
Переговоры с контрагентом по всем вопросам, касающимся подготовки и подписания договора;
Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
Отслеживание правильности оформления документов, оформляемых контрагентами по расходным договорам.
Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию.
Составление и согласование заявок на оплату.
Работа с контрагентами в случае неправильно оформленных первичных документов.
Работа с хозяйственными договорами.
Умение вести деловую переписку, умение работать с большими объемами информации; Работа с программами Word. Excel.Enternet. CЭD Directum. Outlook.
Умение работать с оргтехникой, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, грамотная речь, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность.

Дополнительные сведения

дом,семья..дети..спорт..