Опыт работы |
Февраль 2012 — январь 2014 (2 года)
Новард , Группа компаний (Москва, www.novard.ru) — Строительство, недвижимость, архитектура
Специалист отдела новостроек. Предоставление первичной информации по объектам-новостройкам компании, ведение баз данных, ведение отчетностей различной направленности. Формирование сопроводительных документов для осуществления различного рода сделок.
Декабрь 2009 — февраль 2012 (2 года 3 месяца)
Пеликан-Авто, ООО (Россия, www.pelican.ru) — Автомобильный бизнес
Специалист отдела гарантии. Подготовка и корректировка документов на предмет аудита, оформление рекламаций. Обработка данных по выполненным ремонтам. Работа с прикладными программами и 1C:. Составление ежедневных отчетов и ведение рабочих баз. Взаимодействие, урегулирование рабочих нюансов с цехами ТО и ремонта, кузовным, со складом и с приемкой сервиса.
Сентябрь 2010 — август 2011 (1 год)
Транспортно-экспедиционная компания "Логист-Сибирь" (Новосибирск) — Перевозки, логистика, склад
Менеджер отдела логистики. Прием заявок на перевозку различного типа продукции, распределение заявок с учетом тоннажности и температурного режима в соответствии с пожеланием заказчика, эффективное использование транспортных ресурсов компании, составление маршрутов, отслеживание и контроль своевременного выполнения и качества заявок в течении смены, коммуникации с заказчиками и водительским составом, урегулирование и решение конфликтных ситуаций при выполнении заявки, составление отчетов по выполненным заявкам, мониторинг заявок по ключевым и новым заказчикам, ведение графика работы водителей.
Январь 2008 — октябрь 2009 (1 год 10 месяцев)
Командир Такси, ООО (Москва, komandir.ru) — Услуги для населения
Старший диспетчер. Диспетчеризация автомобилей парка. Коммуникации с водителями и пассажирами. Прием и размещение заказов от пассажиров. Взаимодействие с пассажирами по вопросам сервиса и качества обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций и урегулирование претензий пассажиров. Составление ежедневных отчетов по статистике звонков, поездок и проч. Обеспечение стабильной работы call-centre в течении смены, анализ хода работы и, при необходимости, внесение корректив. Оценка компетенций операторов. Поиск, подбор и проведение собеседования с новыми сотрудниками на должность оператора . Обучение и наставничество нового персонала.
Январь 2006 — август 2007 (1 год 8 месяцев)
НИИ "Спафир-Микро" (Москва)
Оператор-диспетчер. Отслеживание товародвижения по БД, коррекция выявленных ошибок, снятие показаний со сканера, составление и распечатка накладных, составление маршрутов для водителей, распределение товара по магазинам, формирование грузовых единиц, контроль выполнения работ маркировщиками и водителями.
Сентябрь 2000 — май 2005 (4 года 9 месяцев)
Vision International People Group PLC (Москва, www.vipgroup.net) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Контент-менеджер. Текстовое и графическое наполнение сайтов; работа с базой MySQL; подбор, редактирование и размещение материалов на web-страницах; обработка, оформление и размещение графических блоков на web-страницах; поиск, переговоры и переписка с авторами статей; правка HTML-кода Интернет-сайтов; переписка и ведение переговоров с заказчиками.
Октябрь 1992 — ноябрь 1997 (5 лет 2 месяца)
Риэлтор-Центр (Москва)
Заместитель руководителя операционного отдела. Распределение информации, координация работы операторов, контроль работы операторов, наполнение базы данных, корректировка данных для выпускаемых информационных ежедневников. |
Профессиональные навыки и знания |
Знание программного обеспечения: пакет MOffice, 1С, Microsoft Access, Adobe PhotoShop, Corel Draw, HomeSite, Borlas (складская программа).
Рациональное использование ресурсов работодателя, глубокое знание прикладного программинга, опыт работы с большими объемами информационных баз и документов, организаторские и высокие коммуникативные навыки, лидерские качества, лояльность, работоспособность, самоорганизация, стрессоустойчивость, опыт проведения телефонных переговоров. Умение работать в команде‚ оперативное решение поставленных задач. |