481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 13 февраля 2014

по договоренности

Менеджер

ФИО: Степанова Лариса Николаевна

Дата рождения: 22 января 1974 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Мытищи (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. 1991-1997 г. Иркутская Государственная Экономическая Академия. Бухгалтерский учет и аудит

Дополнительное образование

Тренинги: "Работа на выставке", "Управление временем (Тайм менеджмент)" Компания "Ментал-Скилз" ООО

Владение иностранными языками

Английский со словарем, Испанский со словарем.

Опыт работы

01.09.2012г. - 06.02.2014 г. ООО Зельгрос
Позиция: Руководить отдела по работе с клиентами ТЦ – 010 Бирюлево ООО Зельгрос.
Функционал: Организация работы отдела по работе с клиентами и контроль результатов деятельности отдела. Подбор, обучение персонала, организация обучающих семинаров. Разработка краткосрочных и долгосрочных планов работы. Анализ выполнения плана, оценка эффективности работы отдела. Организация работы подчиненных, контроль и оценка результатов деятельности на всех стадиях работы. Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами. Разработка стимулирующих сбытовых акций, проведение презентаций. Контроль дебиторской задолженности. Работа с обращениями клиентов, решение административных вопросов. Разработка схем мотивации персонала, формирование KPI. Проведение рекламных акций, мастер-классов, фестивалей для проф-клиентов сегмента HoReCa, участие в выставках ПИР-2012, ПИР-2013. Работа с ключевыми клиентами, ведение VIP-клиентов (переговоры, ценовая политика, подбор оптимального предложения, заключение договоров и т.п.)
Достижения: Успешное управление отделом из 13 человек. Создание и реализация проекта «Доставка». Организация и проведение мясного фестиваля для проф-клиентов сегмента HoReCa, выставки ПИР. Активное сотрудничество с отделом собственной безопасности в разработке методов снижения потерь магазина. Внедрение новых подходов в работе с сотрудниками всех подразделений
2011 г. – 31.08.2012 г. ООО Зельгрос
Позиция: Специалист отдела по работе с клиентами ТЦ-013 Внуково ООО Зельгрос.
Функционал: Поиск клиентов, работа с клиентской базой (чистка, расширение по территориям, уточнение данных). Выезд к клиенту с презентацией компании, привлечение клиента в торговый центр. Телефонные переговоры, повторные встречи, заключение договоров на поставку, пост продажное сопровождение клиентов. Работа с дебиторской задолженностью, выставление счетов, отгрузка клиентов.
Достижения: Успешная работа с базой данных - благодаря тщательной обработке территории. Привлечение новых клиентов.
2007 г. - 2011 г. ИП Степанова Л.Н.
Позиция: Собственник фирмы.
Функционал: Подготовка документации для открытия фирмы. Планирование и организация бесперебойной работы подразделений – багетной мастерской и отдела в торговом центре по продаже картин, сувенирной продукции, подарочной упаковки. Подбор персонала, обучение, контроль и обеспечение эффективной работы сотрудников на всех стадиях процесса производства и продажи собственной продукции. Документооборот по деятельности (разработка договоров, ведение первичной и отчетной документации и т.д.)
Достижения: Открытие и ведение собственного дела. Создание с «нуля» багетной мастерской, организация продаж собственной продукции. Формирование базы постоянных клиентов. Дизайнерские решения в оформлении картин, вышивок.
2005 г. – 2007 г. ООО «ОЛВИ»
Позиция: Главный бухгалтер.
Функционал: Подготовка документации для открытия фирмы. Организация подразделения телемаркетинга (холодные звонки), организация группы менеджеров (выезд к клиенту, заключение договора). Формирование рабочих групп (структурных подразделений). Работа с ключевыми и VIP клиентами. Подбор нового персонала, разработка систем мотивации, контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных. Документооборот по деятельности (разработка договоров, ведение первичной бухгалтерской документации). Формирование отчетности в соответствии с установленными сроками и формами, сдача отчетов в налоговую инспекцию, ФСС, ПФР, статистику. Разработка общей стратегии компании. Исследование рынка, маркетинг.
Достижения: Приобретение опыта открытия фирмы, ведения всей документации, организации нескольких структурных подразделений, руководства подразделениями.
2002 г. – 2005 г. бухгалтер ООО ТФ «Быт».
1998 г. – 2001 г. Радиооператор отдела, В/ч 54238.
1994 г. – 1998 г. Корректор оперативного отдела, в/ч 51870.

Профессиональные навыки и знания

Успешное управление отделом из 13 человек. Создание и реализация проекта «Доставка». Организация и проведение мясного фестиваля для проф-клиентов сегмента HoReCa, выставки ПИР. Активное сотрудничество с отделом собственной безопасности в разработке методов снижения потерь магазина. Внедрение новых подходов в работе с сотрудниками всех подразделений. Успешная работа с базой данных - благодаря тщательной обработке территории. Привлечение новых клиентов. Открытие и ведение собственного дела. Создание с «нуля» багетной мастерской, организация продаж собственной продукции. Формирование базы постоянных клиентов. Дизайнерские решения в оформлении картин, вышивок.

Дополнительные сведения

Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Имею водительские права кат. «В». Стаж вождения более 5 лет.
Имею медицинскую книжку.
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, умение планировать и организовать наиболее эффективную работу подчиненных, способность быстро обучаться всему, что необходимо для лучшего выполнения поставленных задач. Способна работать в команде, самостоятельно принимать решения. Настойчивость, пунктуальность, профессионализм, честность, доброжелательность, энтузиазм, лояльность.

Комментарий к резюме

Доп. контактный телефон: 8(916) 861-92-99