481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 957

КОМПАНИИ

Размещено 16 апреля 2014

от 114 200 рублей

менеджер по рекламе

ФИО: Рамазанова Мария Алексеевна

Дата рождения: 17 сентября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее образование
Вуз: МГУПП
Факультет: Механики
Кафедра: Дизайн упаковочного производства
Форма обучения: Дневное отделение
2003г. - 2008г.
В настоящее время изучаю Английский язык на уровне Pre-Intermediate.

Владение иностранными языками

В настоящее время изучаю Английский язык на уровне Pre-Intermediate.

Опыт работы

07.2013 г. По настоящее время. ООО «Пробизнес-Девелопмент»
Руководитель проекта/ Бренд менеджер
• Наружная реклама (поиск, анализ, отбор в соответствии с бюджетом, составление отчетности)
• Производство POSm (полиграфия, типография, широкоформатка, промо-форма, сувенирка, нестандартные конструкции);
• Размещение рекламы в СМИ
• Управление выставочной деятельностью (планирование, реализация, управление бюджетом, оценка эффективности, заказ промо- сопровождения, застройка стенда на выставке и прочее)
• Разработка рекламной концепции
• Составление и защита бюджета
• Работа с подрядчиками, ведение документации (договора, счета, отчетная документация). Контроль качества выполняемых работ.
• Участие в разработке и реализации рекламной стратегии компании;
• Анализ эффективности рекламных мероприятий;
• Совместно с дизайнером разработка наглядных материалов, полиграфической продукции, макетов наружной рекламы


07.2012 г. По 07.2013 г. ООО «Домус финанс»
Бренд менеджер Управления Маркетинга и Рекламы
• Наружная реклама (поиск, анализ, отбор в соответствии с бюджетом, составление отчетности)
• Производство POSm (полиграфия, типография, широкоформатка, промо-форма, сувенирка, нестандартные конструкции);
• Размещение рекламы в СМИ
• Работа с подрядчиками, ведение документации (договора, счета, отчетная документация). Контроль качества выполняемых работ.
• Проведение выставок (заказ промо- сопровождения, застройка стенда на выставке и прочее)
• Разработка рекламной концепции
• Составление и защита бюджета
• Разработка предложений по медиапланированию (с учетом расчета эффективности).
• Отчетность по затратам и отчетным документам - составление отчетов в запрашиваемой форме (финансовая и фактическая отчетность);
- финансовые - отчеты по затратам
- архивные - отчеты‚ сопровожденные копиями финансовых документов;
- пакеты отчетных материалов по реализуемым проектам (эфирные справки‚ фото-отчеты‚ отчеты по прессе и т.д.).
• Организация процесса финансирования проектов реализуемых отделом маркетинга:
- оформление документов на оплату;
- организация процесс подписания договоров;
- контроль своевременного получения подрядчиками денежных средств;
- контроль получения бухгалтерских документов от подрядчиков и передачу их бухгалтерии
• Разработка и информационное наполнение контента корпоративного сайта
• Учет денежных средств‚ проходящих по отделу маркетинга: - ведение базы данных расходования денежных средств отдела маркетинга - предоставление запрашиваемых бухгалтерией документов (составление и запрос у подрядчиков)

01.2012 г. по 07.2012 г., ООО «ПСФ Крост»
Администратор Маркетинго- рекламного отдела
• Ведение документооборота
• Работа в электронном документообороте
• Работа с поставщиками
• Заключение договоров, работа с закрывающими документами и отчетностью
• Составление и административная поддержка медиаплана
• Ведение протоколов совещаний
• Оформление и ведение реестра счетов, договоров и закрывающих документов
• Оформление счетов контрагентов в оплату
• Работа с архивом (библиотека рекламного отдела)
• Заказ сувенирной и полиграфической продукции
• Составление графиков дежурств, отпусков.
• Ведение табеля посещаемости (рукописный и в программе Excel).
• Выполнение поручений руководителя, а так же полная административная поддержка его работы.

06.2008 - 06.2011, ООО "Альфа – Инфо -Консалтинг"
Менеджер информационного отдела
• Работа с клиентами.
• Поиск и анализ информации.
• Ведение клиентской базы данных.
• Работа с учредительными документами.
Составление отчетов и презентаций.
• Аудиторская проверка.
• Консалтинговые услуги.
• Подготовка пакетов учредительных документов при создании новых организаций.
• Ведение переговоров с клиентами.
• Подбор персонала, рекрутинговые услуги.


05.2006 - 03.2008 , ЗАО "Мост"
Помощник генерального директора

•Полная административная поддержка руководителя, построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций.
•Ведение телефонных переговоров и переписки с деловыми партнерами, ведение клиентской базы данных.
•Планирование рабочего дня руководителя, работа по содержанию офиса.

Профессиональные навыки и знания

- Владение автомобилем:
Категория «В» - стаж 7 лет
ПК – уверенный пользователь
уверенный пользователь Microsoft Office
(Word, Excel, Power Point, Adobe Acrobat)CRM. EDO
свободная ориентация в интернете
умение пользоваться оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер)

Дополнительные сведения

Коммуникабельность
Нацеленность на результат
Аналитический склад ума
Целеустремленность
Трудолюбие
Порядочность
Пунктуальность
Стрессоустойчивость