481 366

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 948

КОМПАНИИ

Размещено 04 июня 2015

по договоренности

Директор,Управляющий, Менеджер

ФИО: Скобелева Ксения Павловна

Дата рождения: 11 июня 1992 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование - Высшее
2009 - 2014
Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ), Москва
Факультет:Приборостроения и радиоэлектроники;
Специальность:Биотехнические и медицинские аппараты и системы (инженер)

Владение иностранными языками

Иностранные языки
Английский (базовый).

Опыт работы

03.2015—04.2015
1 месяц
Продавец-консультант
TWIN-SET Simona Barbieri, г. Москва.
- общение с клиентами, консультирование и обслуживание;
- обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара;
- оформление расчетов с покупателями, работа на касса;
- формирование базы постоянных покупателей;
- выполнение плана продаж;
- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- обеспечение порядка в торговом зале;
- выкладка товара (мерчендайзинг), переодевание манекенов, составление декораций на витрины;
- проверка исправности товара, соответствие его наименованию нанесенному на этикетку, визуальный осмотр (т.е. предпродажная подготовка);
- проведение инвентаризации, переоценки и возврата товара;
- принятие поставок и трансферов;
- участие в мероприятиях и акциях магазина;
- соблюдение частоты в зале.


11.2014—03.2015
4 месяца
Заместитель менеджера с И. О. директора
Motivi, г. Москва.
- контроль работы магазина;
- контроль выполнения планов продаж;
- контроль обеспечения работы имеющегося оборудования;
- разработка систем мотивации торгового персонала;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- руководство над персоналом не более 15 человек;
- планирование, организация и контроль обучения персонала (проведение обучающих мероприятий);
- четкое отслеживание качества работы персонала, соблюдение стандартов компании;- проведение собеседований;
- проведение регулярной аттестации персонала;
- выставление личных планов для каждого продавца индивидуально;
- набор, обучение и управление персоналом;
- повышение квалификации сотрудников, которые прошли три месяца стажировки (обучение кассе, принятие поставок и трансферов, сдача инкассации, открытие и закрытие магазина и смен, введение журнала кассира-операциониста, введение деловой переписки);
- планирование и анализ результатов работы магазина (выручка, среднедневное число покупателей, коэффициент эффективности обслуживания покупателя, средний чек и средняя стоимость, приросты клиентской базы);
- контроль приема, хранения, учёта товара;
- контроль выполнения товарооборота магазина и принятие необходимых мер для увеличения показателей;
- отчетность, оформление документации;
- безопасность магазина;
- контроль работы кассового узла;
- работа на кассе, оформление возврата товара;
- прямые продажи и консультирование покупателей по товару, составление полного образа;
- выполнение личных планов;
- предоставление ежедневной отчетности для владельца компании;
- отслеживание почты;
- деловая переписка;
- расчет заработной платы и премиальных;
- урегулирование и решение конфликтных ситуаций с клиентами или внутри коллектива;
- личные продажи;
- размещение и оформление товара в соответствии с правилами выкладки (с соблюдением планограммы, правил мерчендайзинга и действующих рекламных акций);
- переодевание манекенов и оформление витрин;
- анализ спроса на товары, мониторинг цен, ассортимента товаров конкурентов;
- процедура сдачи инкассации;
- принятие поставок, трансферов;
- проведение инвентаризации, переоценки, возврат товара в конце сезона и его подсчет;
- составление графика работы;
- ведение табеля рабочего времени;
- проведение инструктажа по технике безопасности.


02.2013—10.2014
1 год 8 месяцев
Старший продавец-консультант
Motivi, г. Москва.
- общение с клиентами, консультирование и обслуживание;
- обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара;
- оформление расчетов с покупателями, работа на касса;
- формирование базы постоянных покупателей;
- выполнение плана продаж;
- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- обеспечение порядка в торговом зале;
- выкладка товара (мерчендайзинг), переодевание манекенов, составление декораций на витрины;
- проверка исправности товара, соответствие его наименованию нанесенному на этикетку, визуальный осмотр (т.е. предпродажная подготовка);
- проведение инвентаризации, переоценки и возврата товара;
- принятие поставок и трансферов;
- проведение инкассации, заполнение кассовых документов;
- участие в мероприятиях и акциях магазина;
- соблюдение частоты в зале.
Повышение в компании.


12.2011—01.2013
1 год 1 месяц
Продавец-консультант
PROMOD, г. Москва.
- общение с клиентами, консультирование и обслуживание;
- обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара;
- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- обеспечение порядка в торговом зале;
- выкладка товара (мерчендайзинг), переодевание манекенов, составление декораций на витрины;
- проверка исправности товара, соответствие его наименованию нанесенному на этикетку, визуальный осмотр (т.е. предпродажная подготовка);
- проведение инвентаризации, переоценки и возврата товара;
- принятие поставок и трансферов;
- соблюдение частоты в зале.

Профессиональные навыки и знания

Навыки и умения

Иностранные языки
Английский (базовый).

Водительское удостоверение
категория "B"

Профессиональные навыки
- в торговле более 3ех лет (начинала с продавца);
- в подчинении до 15 человек;
- введение переговоров с администрациями торговых центров;
- знание специфики розничной торговли;
- наличие управленческих навыков;
- активная жизненная позиция;
- грамотная речь;
- умение работать на результат;
- навыки убеждения и организации командной работы;
- коммуникативные навыки и практика разрешения конфликтных ситуаций;
- быстрая адаптация к новым задачам, высокая работоспособность;
- умение общаться с людьми, убеждать и добиваться результата;
- английский язык на среднем уровне;
- ежесезонное изучение трендов;
- владение техникой продаж.

ПК-продвинутый пользователь (Word, Excel, Access, PowerPoint), Internet
Опыт работы с оргтехникой.

Дополнительные сведения

Хобби: фотография, активный отдых, большой теннис, плавание, верховая езда, прогулки на велосипеде.

Личные качества:

- активная, коммуникабельная, внимательная, аккуратная, ответственная, аналитический склад ума, умею работать с большим объемом информации, всегда работаю на результат.
Быстрая адаптация к новым задачам, высокая работоспособность.

ПК-продвинутый пользователь (Word, Excel, Access, PowerPoint), Internet.
Опыт работы с оргтехникой.

Водительские права категории "B" с 2011 года. Есть автомобиль.
Английский язык на среднем уровне.
Ежесезонное изучение трендов.

Организация эффективного процесса продаж,обеспечение роста и развития магазина. Владение техникой продаж, умение находить подход к любому человеку.