481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 14 июля 2016

от 35 000 рублей

Помощник специалиста по кадрам

ФИО: Ильина Светлана Александровна

Дата рождения: 22 декабря 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Среднее специальное
Институт Экономики,Финансов и Права
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет»
Квалификация: бухгалтер

Дополнительное образование

- Удостоверение о повышении квалификации
Бухгалтерский учёт (теория бухучёта и работа с программой 1С Бухгалтерия 8,3)

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

Опыт работы

01.12.2007 - 29.10.2008 ОАО "Детский Мир-Центр
Должность: Кассир-продовец
— Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
— Проверка денежных купюр;
— Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
— Соблюдение правил обслуживания покупателей;
— Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.

25.10.2008-07.05.2014 ЗАО "Дети"
Должность-Кассир
— Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
— Проверка денежных купюр;
— Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
— Соблюдение правил обслуживания покупателей;
— Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.

18.07.2013- ООО "Красный Квадрат"
Должность Бухгалтер - стажёр
-Осуществление приёма и контроля первичной документации, поступающей от поставщиков
-Оформление счетов -фактур
-Подготовка информации для формирование внутренней отчётности
-Формирование первичной бухгалтерской документации,связанной с движением материальных ценностей
-Осуществление сверки с поставщиками, на регулярной основе

12.05.2014- ООО "Красный Квадрат"
Должность Бухгалтер
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров
— Перемещение, списание ТМЦ
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Оформление Авансовых отчётов
—Заведение контрагентов
-Осуществление сверки с поставщиками, на регулярной основе
—Частичное проведение инвентаризации

Профессиональные навыки и знания

Навыки работы с первичной документацией;навыки работы с оргтехникой;
навыки работы с электронной почтой;навыки проведения инвентаризации на складе;навыки работы в программе 1С