481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 21 февраля 2017

от 40 000 рублей

Менеджер по сервису

ФИО: Соколовский Валерий Александрович

Дата рождения: 28 ноября 1965 (58 лет)

Пол: Мужской

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование
1988
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Радиоэлектроника, Радиоэлектронные устройства

Дополнительное образование

Повышение квалификации, курсы
2015
Учет торговых и складских операций в программе 1С: Управление торговлей
ГАПОУ ПК№8 им.И.Ф.Павлова, Информационные технологии со знанием программы 1С:Управление торговлей

Тесты, экзамены
2001
HP 9000 Technical Pre-Sales Professional Certification Exam for Workstations and Servers
Authorized Prometric Testing Center, 70

Опыт работы

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Декабрь 2012 — июль 2013
RICOH Rus
Москва, www.ricoh.ru
Менеджер по работе с сервисными партнерами
1. Развитие сервисного покрытия в регионах:
-Поиск и привлечение новых Сервисных Партнёров;
-Оценка кандидатов в Сервисные Партнёры требованиям авторизации, аттестация кандидатов;
-Обучение, консультации и помощь кандидатам в Сервисные партнёры.
2. Авторизация Сервисных Партнёров:
-Внедрение Сервисной Политики РИКО Рус;
-Обучение персонала Сервисных Партнёров правилам работы с РИКО Рус;
-Помощь в решении технических и организационных вопросов.
3. Развитие Сервисных Партнёров:
-Проведение регулярных аттестаций, планирование и организация тренингов технического персонала Сервисных Партнёров;
-Контроль исполнения Сервисной Политики, работа с претензиями и рекламациями;
-Внедрение правил и процедур повышающих эффективность Сервисных Партнёров.

Достижения:
-Процедура Авторизации и критерии отбора Партнеров формализованы и отражены в Сервисной Политики РИКО Рус. Обоснованы требования к Партнерам и сроки подтверждения их статуса;
-Документооборот организован, подтверждена схема прохождения и утверждения КП и Договоров, в подразделениях РИКО Рус определены ответственные исполнители.
-Компенсационные выплаты СП за выполнение гарантийного ремонта и ТО оборудования в пост гарантийный период экономически обоснованы.

Причина увольнения:
По собственному желанию (по семейным обстоятельствам)


Январь 2001 — ноябрь 2012
ЗАО «ЛИР консалтинг»
Москва, www.ler.ru
Коммерческий директор
1.Взаимодействие с Заказчиками:
- Подготовка предложений, составление и сопровождение Договоров на ТО/ремонт, решение конфликтных ситуаций;
- Ценообразование на услуги и запчасти;
- Информационная поддержка по каналам связи.
2. Взаимодействие с партнерами по сервису (ремонт и ТО плоттеров CANON, ENCAD, MUTOH, катеров SUMMA, сканеров CONTEX, станков CIELLE):
- Авторизация на сервис;
- Организация обучения/подготовки инженеров ;
- Снабжение документацией, запчастями.
3. Создание информационной среды Сервисного центра:
- Фиксация обращений и формирование статистики отказов.
4. Проектирование услуг, формирование единой ценовой политики и качества услуг, создание необходимых условия для привлечения и удержания Заказчиков.

Достижения:
1. Заключены контракты на разовое (ок. 3000 компаний) и долгосрочное (более 20 предприятий) обслуживание широкоформатной техники и станочного оборудования.
2. Авторизованы более 35 центров Consistent Software и фирмы ЛИР на территории 22 регионов РФ и 4 стран СНГ (более 85 инженеров и диспетчеров).
3. Создан сайт Сервисного Центра (www.srvc.ru) и организовано информационное сопровождение Заказчиков и партнеров в режиме online обращения / через сайт Сервисного Центра.
4. Создана информационная среда ТехОтдела (на базе MS Access /с 4 уровнем доступа).

Причина увольнения:
По собственному желанию (изменения на рынке, смена ассортимента и условий обслуживания)


Январь 2001 — май 2001
ЗАО«СтинсКоман»
Директор Департамента продаж
1. Подготовка конкурсной документации на поставки оборудования компаний IBM, Hewlett-Packard корпоративным клиентам
2. Подбор и обучение персонала, организация и проведение тренингов, формирование стратегии и политики продаж

Достижения:
1. Прошли отбор подписание Контракта на поставку СВТ Hewlett-Packard, EPSON, OKI в рамках проекта автоматизации МСЗН.
2. Организовал отбор и подготовку персонала в отдел прямых продаж ( 14 рабочих мест).

Причина увольнения:
По собственному желанию


Май 1993 — декабрь 2000
ЗАО «МТЕ»
Москва, www.mte.ru
Директор Департамента продаж
Должность
Директор Департамента продаж
Первый зам директора
Начальник отдела
Главный инженер

Обязанности:
1. Становление дилерских взаимоотношений с поставщиками информационных технологий IBM, EPSON, OKI, STAR, ASER
2. Подготовка конкурсных предложений по проектам Всемирного Банка 95-98гг., подбор номенклатуры и ценообразование, взаимодействие с поставщиками, каналы и схемы поставок. Управление циклом реализации проекта и ресурсами.
3. Подготовка и реализация проектов по автоматизации госструктур.
4. Разработка и организация производственных циклов, подбор и расстановка кадров. Организация розничной продажи СВТ, консолидация поставок.
5. Разработка и внедрение системы качества услуг по стандартам ISO 9000.
6. Проектирование документооборота предприятия в среде Lotus Notes/Domino
7. Построение системы защиты информационной среды предприятия на..

Достижения:
1. Получение ЗАО «МТЕ» статуса Бизнес Партнера IBM EPSON, OKI, STAR, ASER.
2. Подписаны Контракты с МСЗН, СБРФ, ПФР на поставку СВТ IBM, EPSON, OKI, STAR, ASER
3. Создана сеть сервисных центров (в более 50 регионах РФ) по гарантийному обслуживанию и ремонту СВТ IBM.
4. Получен Сертификат ISO 9000 на ЗАО «МТЕ».
5. Создан и подготовлен к сертификации средств защиты от НСД программно-методический комплекс «МЕТЕЛЬ» в составе программного продукта CA-UnicenterTNG.

Причина увольнения:По собственному желанию

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки и компетенции:
1. Организация сервисного центра под ключ, включающая:
- Поиск и привлечение новых Сервисных Партнёров по всей России под ключ.
- Оценка (соответствие) кандидатов в Сервисные Партнёры требованиям авторизации, аттестации кандидатов.
- Обучение, консультации и помощь кандидатам в Сервисные партнёры.
- Внедрение и контроль исполнения Сервисной Политики, работа с претензиями и рекламациями.
- Внедрение правил и процедур, повышающих эффективность Сервисных Партнёров, обучение персонала правилам работы.
- Помощь в решении технических и организационных вопросов.
- Проведение регулярных аттестаций, планирование и организация тренингов технического персонала Сервисных Партнёров.

2. Открытие новых сервисных центров и их курирование по всей России.
3. Высока компетенция в широкоформатной техники и станочного оборудования.
4. Поиск-заключение и последующее исполнение контрактов под ключ по широкоформатной технике и оборудованию.

Дополнительные сведения:
- Умею оптимизировать процессы сервисного бизнеса в рекламной и IT-сфере, станочного парка промышленного производства.
- Умею выстроить взаимовыгодные отношения с партнером, клиентом.
- Умею выстроить работу подразделений компании на достижения KPI.
- Организую под ключ всю необходимую техническую и информационную поддержку партнера, заказчика.
- Ориентируюсь в географии РФ, готов к командировкам.
- Умею работать с большим объемом информации и доводить задачи до результата.
- Уверенный пользователь ПК.
- Владею навыками работы с 1С, IBM Lotus Notes/Domino, MS Office (Outlook, Excel, Word, Power Point, Access).