481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 17 апреля 2017

по договоренности

Секретарь, офис-менеджер

ФИО: Соколов Наталия Борисовна

Дата рождения: 13 октября 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Не полный день

Образование

Высшее образование. Московский институт управления, Москва.Факультет менеджмента, специальность менеджмент организации, Менеджмент организации.
Начало обучения 2009 по 2014г.

Владение иностранными языками

Англ.яз

Опыт работы

Февраль 2012 — февраль 2015
3 года 1 месяц
ООО "НТЦ ТЕЗИС+" Москва.
Инженер.
Заключение и ведение договоров с заказчиками;
Разработка договоров, соглашений, спецификаций к договорам, и иной документации в рамках деятельности компании (купля-продажа, поставка, возмездное оказание услуг и прочее);
Опыт в электронных торгах, аукционах, сбор конкурсной документации.
•участие в формировании и заключении договоров на выполнение работ; Ведение базы данных;
Обеспечение сохранности документации;
Сбор и подготовка оперативной информации;
•выполнение поручений, распоряжений руководителя
•разработке коммерческих предложений, контрактов;
•деловая переписка с контрагентами;
•выполнение поручений, распоряжений руководителя.

Март 2015 — октябрь 2016
1 год 8 месяцев.
ООО "Сто веков" Москва.
Помощник руководителя.
Интернет-ресурс продажа антиквариата и предметы старины через сайт. Робота с соц. сетями. Ежедневный отчет по показателям. Подписки - отписки- обращения – сообщения, контакты. Работа с клиентами, поиск антиквариата на заказ. Выкуп антиквариата на аукционах мира. Участие в выставках. Опыт продаж.
Аккуратность, дисциплинированность, обязательность.
Знание этикета, специфики работы с клиентом в сфере услуг.
Правильно и быстро формировать предложение под запрос клиента.
Умение работать с большим потоком информации и выполнять все поставленные задачи быстро и качественно!
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, встреча и сопровождение.
Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.
Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов.

Март 2017 — по настоящее время.
ГКУ ЦНЗ Россия. Москва.
Государственные организации.
Специалист отдела организации документооборота
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
Принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления;
Контроль за состоянием делопроизводства;
оформление документов в word,
работа с ПК и оргтехникой;
Организация жизнеобеспечения офиса;
выполнение поручений руководства.

Профессиональные навыки и знания

Технические навыки: Microsoft Office (Word, Excel), работа в Интернете, владение оргтехникой. Высокая скорость печати. Знание и умение работать в программах электронного документооборота.
Желание много работать и зарабатывать, стрессоустойчивость, активность, приятная внешность, аккуратность, доброжелательность, ответственность, грамотная речь, умение работать в команде, легко обучаема.
Готова работать с большим объемом информации.