481 292

ВАКАНСИИ

197 587

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 12 января 2018

Ворошилова Евгения Александровна

по договоренности

Менеджер/Ведущий менеджер по персоналу

ФИО: Ворошилова Евгения Александровна

Дата рождения: 09 июля 1981 (42 года)

Пол: Женский

Город проживания: Мытищи (показать на карте)

 

Образование

Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), г. Москва
"Менеджер по персоналу"

Дополнительное образование

Научный парк Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
"Бухгалтерский учет анализ и аудит"

Владение иностранными языками

Английский язык - начальный уровень

Опыт работы

Октябрь 2016 - Декабрь 2017
ООО "Плитка", Мытищи
Руководитель отдела персонала

Обязанности и достижения:
Массовый подбор персонала, формирование кадрового резерва, адаптация, формирование групп на обучение, восстановление КДП с нуля, отличное знание Трудового законодательства РФ, Миграционного учета РФ.

Июнь 2015 - Сентябрь 2016
ООО "Мясной Дом Бородина" , Мытищи
Начальник отдела кадров

Обязанности и достижения:
Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ, формирование штатного расписания, грамотное и правильное оформление новых бланков нетрудоспособности, оформление страховых пенсионных свидетельств, подготовка отчетов на аванс и з/п, подсчет стажа, подготовка и сдача Персонифицированного отчета в ПФР по всем сотрудникам компании, учет табеля рабочего времени, заполнение личных карточек, оформление Трудовых договоров, ГПХ, дополнительных соглашений к Трудовым договорам и Договорам ГПХ, разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, контроль за своевременным прохождением очередных медицинских осмотров, выдача справок и заверенных копий подтверждающих трудовую деятельность, проведение собеседований с соискателями, ведение трудовых книжек, оформление пропусков. Решение конфликтных и спорных вопросов, планирование рабочего времени.

Март 2013 - Май 2015
ООО "ССТ" , Мытищи
Ведущий специалист по общим вопросам

Обязанности и достижения:
Обработка заявок по объектам, организация и контроль рабочих
процессов, целевое обеспечение материальных и финансовых ресурсов, заключение Договоров подряда, трудовых и гражданско-правовых Договоров, контроль по выполнению договорных обязательств, подбор персонала (размещение вакансий в интернете, СМИ), проведение собеседований, выполнение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с первичной бухгалтерской документацией, контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины.

Сентябрь 2008 - Март 2013
Вимм Биль Данн (ООО "Молочные реки") , Мытищи
Заместитель директора по персоналу

Обязанности и достижения:
Работа с несколькими юридическими лицами, контроль и ведение КДП в полном объеме, отличное знание трудового законодательства РФ, формирование штатного расписания, грамотное и правильное оформление новых бланков нетрудоспособности, оформление запросов на подлинность б/листов, оформление страховых пенсионных свидетельств, подготовка отчетов на аванс и з/п, подсчет стажа, запросы в МВД на судимости, оформление страховых пенсионных свидетельств, подготовка и сдача Персонифицированного отчета в ПФР по всем сотрудникам компании, учет табеля рабочего времени, заполнение личных карточек, оформление дополнительных соглашений к Трудовым договорам, разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, контроль за своевременным прохождением очередных медицинских осмотров, подготовка документов в архив, выдача справок и заверенных копий подтверждающих трудовую деятельность, проведение собеседований с соискателями, ведение трудовых книжек, оформление пропусков. Решение конфликтных и спорных вопросов, планирование рабочего времени и координация работы отдела кадров. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанных с персоналом.

Профессиональные навыки и знания

Размещение вакансий, MS Office, трудовое законодательство, MS Office Excel, мониторинг рынка труда, MS Outlook, заключение договоров, работа с оргтехникой, кадровое делопроизводство, ведение личных дел, проведение собеседований, прием входящих звонков, ведение деловой переписки, оформление приказов, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, уверенный пользователь ПК, деловой этикет, оформление трудовых договоров, MS Office Word, кадровый учет, расчет заработной платы, интернет, разрешение конфликтных ситуаций, подбор персонала, консультирование персонала, ведение документооборота

Дополнительные сведения

Ответственная, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, аккуратная, отзывчивая, целеустремленная, присутствуют организаторские навыки, умение добиваться поставленных целей и задач. Умение расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.