481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

КА

Отрасль: Прочие

Описание: Компания «Апрайт» основана 17 ноября 1998 года как агентство по подбору персонала «Агентство Кадровых Решений».

В настоящее время компания «Апрайт» объединяет следующие бизнес-направления, дополняющие друг друга и позволяющие предоставлять нашим клиентам системные интегрированные решения: • Подбор персонала • Исследования рынка труда • Обучение руководителей (модульная программа « Проект Роста » ) • Командные проекты « Другая Реальность » • Бизнес-обучение, конференции, форумы • Обучение продажам • Консалтинг В настоящее время компания «Апрайт» имеет крепкие позиции на национальном рынке, являясь самой крупной нестоличной сетевой компанией на рынке услуг в области управления персоналом, с единой структурой собственности и управления. «Апрайт» входит в 10-ку ведущих компаний России на своем рынке (по данным рейтингов журнала «Эксперт»).
С 1999г. компания «Апрайт» является членом Ассоциации консультантов по подбору персонала ( АКПП ).

Адрес: Москва,

Контактное лицо: Ольга

Телефон: +7 (499) 166-00-72

E-mail: fokina@aprait.ru

Добавить закладку

Заказ, учет и распределение ГСМ для транспортного предприятия с ведением полной документации

от 61 000 рублей

Добавить закладку

Организация работ по отсыпке механизированным комплексом площадок и дорог, ведение документации, составление форм КС -2,...

от 77 000 рублей

Добавить закладку

выполнение ежемесячного (годового) плана по продажам;
консультация клиентов по применению компонентов компании на базе имеющейся технической информации и каталогов;
поиск новых клиентов и оказание им...

от 73 000 рублей

Добавить закладку

- обеспечение эффективной работы гипермаркета;
- организация выполнения плана продаж - разработка стратегии поиска новых клиентов, анализ текущих продаж, деятельности конкурентов, тенденций рынка;
-...

от 51 000 рублей

Добавить закладку

Обязанности:
- ведение бух. учета в полном объеме;
- ведение спец. режима УСН в программе 1С УСН;
- учет торговых и складских операций;
- начисление заработной платы;
- персонифицированный...

от 35 000 рублей

Добавить закладку

Обязанности:
- активный поиск новых клиентов;
- ведение переговоров и заключение договоров;
- информационно-аналитическая работа;
- отслеживание (ведение) заказов с момента заключения сделок до...

от 40 000 рублей

Добавить закладку

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение документооборота.
Электронная переписка.
Прием посетителей, чай/кофе, при необходимости...

от 33 000 рублей

Добавить закладку

Организация работы отдела персонала;
Организация рекрутинга;
Контроль работы кадровой службы;
Подготовка и проведение мероприятий по формированию кадрового резерва;
Разработка мер по трудовой...

от 139 000 рублей

Добавить закладку

Общее руководство отделом автосервисного оборудования (6 человек).
Расширение рынка сбыта, увеличение объёма продаж (Москва, регионы).
Взаимодействие с поставщиками, поиск новых.
Участие в профильных...

от 58 000 рублей

Добавить закладку

Ведение наиболее крупных клиентов компании по направлению ЛКМ и автосервисного оборудования для профессионального кузовного ремонта.
Проведение презентаций, консультирование, составление коммерческих...

от 58 000 рублей

Страница:
    1 2
Показывать на странице: